Browsing by Author Кашникова, И. В.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 24 of 24
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2003Влияние стратегии позиционного поведения фирмы на ее конкурентоспособностьЗеньков, В. С., et alArticleРусский
2002Изменение ценности информации на иерархических уровнях управленияЗеньков, В. С., et alArticleРусский
2005Информационное обеспечение моделей анализа конъюнктуры рынкаКашникова, И. В., et alThesisРусский
2016Использование S-образных кривых для прогнозирования показателей инфраструктуры электронной экономикиКашникова, И. В., et alThesisРусский
2015Использование математического аппарата дискретных марковских процессов для анализа и моделирования систем электронного бизнесаКашникова, И. В., et alThesisРусский
2013Использование математического аппарата теории нечетких множеств для решения задачи управления запасамиКашникова, И. В.-Русский
2012Использование методов нечеткого математического программирования для разработки модели оптимизации топливно-энергетические балансовКашникова, И. В.-Русский
2010Использование нечеткого подхода при оценке стоимости бизнесаКашникова, И. В., et alArticleРусский
2000-03-15Использование табличных процессоров на практических занятиях по курсу "Математические методы и модели в финансовой деятельности" студентами зачной формы обученияКашникова, И. В.-Русский
2011Использование теории нечетких множеств для оценки имиджа розничных торговых предприятийЗорина, Т. Г., et al-Русский
2009Методика выбора стратегии позиционно-деятельного поведения субъектов рынка в нечетких условияхЗорина, Т. Г., et alArticleРусский
2001Методологические основы анализа динамики рыночных процессовКашникова, И. В., et alThesisРусский
2003Модели оптимального планирования в условиях нечеткой информацииКашникова, И. В., et alArticleРусский
2008Модели оценки рисков инвестиционных проектов в условиях нечеткой информацииКашникова, И. В.ThesisРусский
2001Модели целочисленного программирования в маркетингеКашникова, И. В.ArticleРусский
2003Моделирование конкурентного поведения фирмыЗорина, Т. Г., et alArticleРусский
2002Моделирование поведения потребителей в условиях транзитивной экономикиКашникова, И. В., et alArticleРусский
2003Об особенностях преподавания дисциплины "Моделирование рисков в финансово-банковском деле"Кашникова, И. В., et alArticleРусский
2010Организация фирменной торговлиБобровская, О. А., et alArticleРусский
2002Рынок как самоорганизующаяся системаЗеньков, В. С., et alThesisРусский
2000Сегментация рынка в условиях нечетных множествЗеньков, В. С., et al-Русский
2013Состояние и перспективы развития рынка суперконцентратов красителей полимеров республикиЗорина, Т. Г., et alArticleРусский
2002Ценность информацииЗеньков, В. С., et alThesisРусский
2013-10-13Экономико-математические методы и модели в ценообразовании : учебная программа для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Кашникова, И. В.Learning Object-

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record: